Понедельник, 25.11.2024, 19:38






                                                 


                                                                                                                                                    


                                                                                                                                                                               



Гайд по Дому пробудившихся

  









Мини-чат


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Дом Пробудившихся. Интро (введение для начинающих)

          Печать цвета венозной крови оставила четкий оттиск на пергаменте. Пробуждающий, бесстрастный, как кладбищенский сторож, убрал в стол плату за вступление - 250 серебряных монет. Взамен он протянул Страннику документ и нагрудный знак, похожий на потухшую звезду нейтрального цвета.
          - Этот магический значок вы теперь будете носить его постоянно. Он даст вам право нападать на других Пробудившихся. Но и они будут узнавать вас по этому значку, и охотиться на вас. Завершив процедуру, Пробуждающий погрузился в раздумья. Странник был ему не интересен. Еще один смертник. «Мясо» для «шакалов». «Мы еще посмотрим, кто здесь мясо», - «Новорожденный» убийца вышел на улицу.
  

 
          Манежная площадь — довольно оживленное место. Множество воинов, магов, торговцев и мирных горожан торопятся по своим делам. Все как обычно. Но для Странника это был уже необычный день. Он смотрел на мир новыми глазами. А мир смотрел на него, и готовил новые испытания. Вот из толпы выделился маг с таким же значком ДП и уверенной походкой двинулся на новичка.
          Дом Пробудившихся (сокращенно ДП) - организация, позволяющая состоящим в ней персонажам нападать друг на друга на определенных территориях и получать за это определенные бонусы. © Wiki Граней.
          Скупые строки, которые требуют пояснения. Эта статья предназначена для тех, кто еще только думает о вступлении в ДП. Это не мануал, и не пошаговая инструкция, что делать и в какой последовательности. Скорее она отражает дух, пафос и суть, которые создатели пытались вложить в этот модуль. Я надеюсь, что прочитав эту статью, каждый из вас сможет дать ответ на вопрос: ДП – это мое или не мое.
          Начнем с самого простого. Что нам дает членство в ДП?
 
         Бонусы ДП
          Вступив в ДП, игрок получает дополнительный характеристики, как параметры, так и модификаторы, возможность носить улучшенные ОПП и солидные вещи (параметры увеличены примерно на 30%) и право еженедельно участвовать в лотерее Безумная решка (выигрыш – 100 или 10 золота). Так же существуют дополнительные бонусы для членов фракции: ускоренный рост профессий, дополнительные параметры, больше места в сумках, более быстрые подходы, повышенный шанс дропа с ботов и уменьшенный износ вещей.
          Как видим - уже неплохо. Но почему не так много игроков вступают в ДП, несмотря на очевидные плюсы? Ответ прост. В ДП существует один большой минус, уравновешивающий все бонусы — вас будут БИТЬ! Всегда, везде и при любой возможности. Лишние миллисекунды на Манежной площади, и вас уже поймали, закрыли бой и размазали по ближайшей стенке. Передвижение будет напоминать игру «рефлекс»: чем быстрее ты нажмешь на нужное здание, тем больше шансов выиграть, больше шансов остаться не пойманным.
 
          Странник осторожно выглянул из-за угла — никого. Это был шанс. На выходных он получил второй ранг, а сейчас в его статистике красовались «жирные» 20 pvp-опыта. Это давало право на участие в розыгрыше «решки», то есть - шанс выиграть в лотерею золото, которого так не хватает. Но чтобы сохранить очки до розыгрыша нужно спрятаться, укрыться в каком-нибудь мирном здании, где магия знаков ДП не действует.
          Давным-давно высшие силы защитили Остров весеннего листа, запретив живущим на нем персонажам, нападать друг на друга. Но вместо мира и благоденствия островитян захлестнула волна психозов и депрессии. Ярость, не получавшая выхода, копилась в людях и не давала им спокойно жить. И тогда маги создали новые артефакты-значки. А обладателей этих артефактов назвали Пробудившимися, людьми в которых проснулась Ярость.
          Странник побежал. До храма оставались считанные метры, но Страннику не хватило скорости — мощная рука схватила героя за капюшон плаща и отбросила назад. Странник медленно поднялся. По законам поединка у него было некоторое время, чтобы прийти в себя, извлечь оружие и использовать свиток. Свиток открытия или закрытия боя. По древним законам противники получают шанс закрыть поединок и драться один на один, без постороннего вмешательства. И приоритет при этом принадлежит тому, на кого напали.
          Странник мог бы сделать бой закрытым. Но смысла использовать дорогой свиток не было. Конечно, вряд ли кто вступится за нейтрала-одиночку, не состоящего ни в одной из фракций. Да и друзей звать бесполезно, сейчас раннее утро, все спят... Но надежда умирает последней.
          Скрипнула дверь и из дома показался могучий маг. Его опытный взгляд остановился на искривленном пространстве. Чутьем, которым обладают только маги, он безошибочно определил причину колебаний пространства. Они были вызваны присутствием противника Странника, окутанного аурой невидимости.
          Поединок начался. Два первых удара Невидимки пришлись на щит. Щит выдержал, хотя его было нелегко удержать. Странник тоже нанес удар по противнику, но движение было не уверенным и не достигло цели. Неожиданно мозг Странника посетило телепатическое сообщение: «сейчас подсоблю». И на Невидимку обрушился град магических стрел. Странник вздохнул с облегчением.
          Бой закончился в считанные минуты. Противник попал по Страннику три раза. От третьего удара Странник чуть не лишился сознания, но выстоял. Сил оставалось совсем немного, но бой на этом завершился. Странник, обвел взглядом лужу крови — все, что осталось от Невидимки, и поплелся в сторону храма. Раненых (тех, у кого меньше 15% жизни, либо две средние травмы, или одна тяжелая) не добивают — еще один древний закон. Странник сохранил 20 pvp-опыта и будет участвовать в вечерней лотерее.
 
          PVP бои
          PVP боем называется любой бой, начавшийся с нападения одного члена ДП на другого. В чем его отличие от других видов боев?
            Разберем отличие механики:
          В pvp бою умение владения оружием растет в полтора раза быстрее. За каждое убийство в pvp-бою игрок получает pvp-опыт и у него отнимается определенная величина кровожадности. Кровожадность влияет на возможность персонажа вступать в pvp-бой, либо начинать pvp-бой.
          У каждого pvp-боя есть статус. Такой бой может быть, открытым (любой игрок может вмешаться), закрытым (вмешаться не может никто), ограниченным (могут вмешаться игроки меньше определенного уровня). Так же есть особый статус боя — кровавый бой. И если с механикой открытых/закрытых боев все понятно, то кровавый заслуживает особого внимания.
          Если персонаж умирает в закрытом бою, то он получает смертельную травму, а убийца — каплю крови. Смертельную травму невозможно вылечить в храме. Она снимается только благословением другого игрока. Капля крови это очень дорогая вещь. Капли способны увеличивать значения кровожадности использующего. Их можно продавать и на них всегда есть спрос.
          Планируя pvp-бой, не забывайте о дополнительных боевых возможностях — о свитках призыва ботов, о магических свитках (в бой можно взять три штуки) и о зелье, так же значительную помощь могут оказать крабовые палочки и эликсиры.
          В pvp-бою значение имеют все параметры и модификаторы персонажа. Конечно, стоит делать упор на приоритетные значения, но в любом случае есть некий предел значения. Допустим, имея сто ловкости и тысячу мф. уворота, стоит подумать об увеличении интуиции и модификатора точности, либо силе и модификаторе сокрушения, а может быть всего вместе. Очень часто опытные pvp-игроки используют и точность, и уворот, и сокрушение.
 
         Немного о невидимости и ее применении
          Полезнейший инструмент для получения pvp-опыта - аура невидимости. Она на полчаса скрывает персонажа от посторонних глаз. Это позволяет, например, стоять на Манежной площади, не опасаясь нападения других персонажей. В этом случае Пробудившийся становиться еще более похожим на охотника, подстерегающего свою жертву.
          Но такому охотнику стоит опасаться «охотника на охотника», персонажа, использующего ауру антиневидимости. Такие персонажи очень любят использовать свитки кровожадности, получив которую невидимки должны будут прекратить охотиться и начать искать игрока, который поможет снять травму.
 
        Фрака
          Странник бежал, бежал уже долго. Был полдень. Солнце выжигало степь. Было очевидно, что Странник от кого-то бежит, так стремительно он мчался. Ужас застилал его глаза. Казалось, его никто не преследовал. Только бегущий человек и выжженная степь. Но Странник знал. За ним гнались, и могли вот-вот настигнуть. Чувство опасности подсказывало — враг в нескольких десятках шагов. Уже в десяти. Девяти, восьми, семи, шести, пяти, вот сейчас его коснется рука врага и их свяжет древний закон. Но в этот момент Странник влетел в двери большого храма и распластался на полу. Присутствующие не обратили на него никакого внимания.
 Отдышавшись, Странник встал. Нужно было спешить, реализовать план.
За столом сидел Привратник, очень похожий на Пробуждающего из Дома в Туманном городе.
- Я хочу вступить во фракцию, - обратился к нему Странник.
- С вас 300 серебряных монет и рекомендации.
Странник передал названную сумму и рекомендательные письма.
 
 
 - Сдайте ваш значок.
          Магический артефакт, ранее неотделимый от доспеха, в этот раз легко отсоединился. Забрав его, Привратник выдал новый — фиолетовый полумесяц.
         «Теперь надо взять ауру, и быстрее на выход, может враг еще не ушел», - пронеслось в голове у Странника.
        Выйдя из храма, он вздохнул полной грудью. Напротив, искривлял пространство полупрозрачный силуэт. Так и есть — старый Враг. Трижды Странник уходил от него. Трижды убивал. Дважды сам становился жертвой. Теперь будет новый бой. Глаза Врага заволокло яростью. Странник прикрылся щитом.
        - На меня напал невид на автовыходе из храма, ставлю огран. Может кто помочь благом? – спросил он новых союзников по фракции.
 
         Итак, подведем предварительные итоги. Персонаж, вступивший в Дом пробудившихся, получает большие преимущества — дополнительные параметры, возможность носить улучшенные вещи, шанс получить дополнительное золото, ускоренный рост профессий, возможность обрести новых друзей и врагов…
         Но появляется и минус. Придется очень много сражаться. Каждое очко pvp-опыта придется вырывать с кровью, за ранг драться. Научиться выслеживать жертву, словно волк. Предсказывать поведение других игроков и отбросить жалость.
         Собирая pvp-комплект, в первую очередь, стоит рассчитывать на бои 1х1. Их будет множество, если не все. Вы должны представлять себе оружие и другие средства убийства противника, изучить все возможности потенциального врага. Определиться с примерным кругом «жертв». В каждом конкретном случае он будет индивидуальным.
         Лучше всего начинать pvp’шить с 10-го уровня. Есть много противников не слишком превышающих вас по силе. Есть возможность собрать фулл-ОПП комплект. Артники, если такие и есть, то очень быстро двигаются вверх, беря новые уровни и ранги.
         Единственно, что от вас требуется, это грамотно все распланировать. По началу, возможны ошибки и недочеты. Проигрыши заведомо слабым соперникам, но вы будете учиться, и набираться опыта. У вас будет больше времени на самосовершенствование, чем у тех, кто вступил в ДП на более высоком уровне.
 
         Несколько простых правил:
         1) Не стойте долго на одном месте! Только в мирной локации вы можете быть спокойны.
         2) Каждую неделю набивайте pvp-опыт для участия в лотерее – «решетке». Шанс небольшой 1 к 100 для выигрыша 100 золотых и 1 к 50 для выигрыша 10 золотых. Но, набивая, таким образом, pvp, вы двигаетесь вверх и постепенно приближаетесь к новому рангу.
         3) К сожалению, для членов ДП практически закрыты некоторые профессии. Порыбачить или порубить деревья не дадут постоянно нападающие враги. Добывать руду можно будет только в тех шахтах, где введен запрет на pvp-нападения.
 
        Словом, ДП своеобразная система, очень сильно напоминающую пищевую цепь. Мелкую рыбешку едят рыбы побольше, которых, в свою очередь, едят рыбы еще больше. Но помните, что на вершине пищевой цепи всегда стоит человек. Для победы используйте всю свою хитрость и интеллект, и вы получите то, что искали.
        И помните, что это всего лишь игра - "Just for fan”.
 
          Странник отошел от портала. Перед ним простиралась бесконечная пустыня. Пески, везде пески. Край охотников и добычи. Дикие земли. Если в городе твоими врагами могли стать примерно равные соперники, то здесь на тебя нападут все. Любой маг огня посчитает за честь спалить тебя, любая груда доспехов может стать твоей могилой. Но Странник не боялся, потому что он сам пришел сюда охотиться. После многих месяцев, проведенных в забое, после множества срубленных деревьев, после часов молитвы в храме, он был готов. Был готов преследовать и убивать. Быть преследуемым и убитым. Его глаза налились кровью. Предельная ярость захлестывала зрачки. Он до мозга костей стал Пробудившимся – разящим эоном Пробудившейся Ярости.
 
          Для желающих ознакомиться с ДП поближе рекумендую пройти квест пробудившегося. Ознакомиться с подробностями прохождения и подробным описанием можно тут.
 
 
© faither [11]
Литературная редакция Дисперадо [11]
При подготовке статьи использовались материалы
http://wiki.ereality.ru, советы друзей и сокланов, состоящих в ДП



Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930